Бумажные пакеты с логотипом компании — элемент имиджа и маркетинговый инструмент
Ищете альтернативные способы рекламы своей компании, бренда, товара? Почему бы не обратить внимание на один из самых бюджетных и популярных методов — использование для упаковки и транспортировки товара бумажных пакетов с логотипами. На первый взгляд достаточно простой, но, как показала практика, весьма практичный и эффективный способ информирования населения об услугах вашей организации.
Бумажные пакеты с логотипами — в чем секрет популярности?
В последнее время все больше народа выступает за отказ от искусственных синтетических материалов и переход на натуральные, безопасные. Не обошла стороной эта тенденция и рекламный маркетинг. Старые полиэтиленовые кульки и пакеты постепенно вытесняются с рынка альтернативными бумажными упаковками. И такая тенденция — вполне логичная закономерность, а не случайность.
В сравнении с полиэтиленовым аналогом бумажный пакет имеет весомые преимущества:
- прочность упаковки — пакет может использоваться по назначению несколько раз, не теряя своих качественных характеристик;
- экологичность — бумага абсолютно безопасна для человеческого здоровья и не вредит окружающей среде после утилизации;
- удобность использования — в бумажном пакете достаточно просто перевозить различные вещи, продукты питания, бытовые мелочи;
- эргономичность — в зависимости от типа товара и его количества можно использовать пакеты с разным количеством слоев, с бумагой разной плотности, тару любых размеров и даже формы;
- финансовая выгода — стоимость бумажного пакета с логотипом сравнительно небольшая, что выгодно как для производителей, так и для потребителей.
Пакеты из бумаги — удачный маркетинговый ход
В последнее время все больше компаний предпочитают продавать свой товар в бумажных пакетах с яркими, красочными надписями, логотипами, интересной информацией. И это неслучайно. Пакет с логотипом — дополнительная площадь для рекламы вашей компании. В зависимости от размера пакета выбирается дизайн логотипа, количество текста.
Почему выгодно использовать бумажные пакеты для рекламы услуг или товаров? За время от момента производства до утилизации стандартный пакет проживает свою маленькую жизнь, проходит через десятки рук и сотни глаз. С размещенной на нем информацией знакомятся работники на производстве, покупатели в магазинах, множество посторонних людей, пока товар транспортируется до места назначения. Смешно, но даже забытый на автобусной остановке пустой пакет продолжает делать свое дело — знакомить мимо проходящих людей с напечатанным на нем текстом.
При этом очень важно учитывать, что не всякий дизайн привлекает избалованных обилием рекламы покупателей. Текст, рисунок на пакете должен быть действительно запоминающимся, неординарным, креативным. Только в таком случае на нем задержится внимание потенциального клиента, а информация отпечатается в его памяти. Потому доверить изготовление бумажных пакетов с логотипами лучше профессиональной компании, которая понимает в действенной и эффективной рекламе.