Skip to content
 

Бумажные пакеты с логотипом компании — элемент имиджа и маркетинговый инструмент

Бумажные пакеты с логотипом компанииПакет с логотипом компании: бумажный или полиэтиленовый?

О том, что пакеты с логотипом компании являются весьма ценным маркетинговым инструментом, сказано достаточно много. Действительно, удачно распространенная партия мешков с лого вашей компании помогает добиться следующих целей.

  • Повышение узнаваемости бренда, формирование корпоративного стиля.
  • Бесплатная наружная реклама, распространение информации о бренде.
  • Создание оптимальных условий для раздачи различных промоматериалов.

Однако в современной отечественной практике широко распространены два типа упаковки — полиэтиленовые и бумажные. Скажем сразу, бумажные – лучше. А теперь объясним почему.

7 причин, почему полиэтилен проигрывает бумаге

  • Бумажный пакет выглядит более солидно и добротно, автоматически распространяя эту аналогию и на сам бренд, в то время как полиэтиленовые мешки смотрятся дешево и годятся только для крупных супермаркетов.
  • Мешок из добротной бумаги выглядит как дорогой подарок, заставить же подобным образом смотреться полиэтилен – невозможно.
  • Бумажный пакет не деформируется и всегда идеально передает ваш логотип, в то время как полиэтиленовый может помяться, растянуться и превратить ваш фирменный знак в пародию.
  • Бумажный пакет более долговечный, он лучше сохраняется со временем, в то время как полиэтиленовые мешки люди быстро выкидают как мусор.
  • Ручка бумажного пакета выполняется из приятной на ощупь материи, обеспечивая приятные тактильные ощущения, а полиэтилен больно режет руки.
  • Бумажные пакеты люди коллекционируют и хранят для особых случаев, чтобы кому-нибудь что-то подарить, тем самым обеспечивая переход вашей пассивной рекламы из рук в руки.
  • Бумажный мешок позволяет обеспечить переноску бумаг и документов, при этом бумага не помнется. В полиэтиленовом мешке всегда есть риск получить вымятую бумагу.

Однако эти семь причин – это еще не всё. Так как главный секрет кроется не в практических особенностях, а в психологии.

Психологический феномен добротной упаковки

Есть в психологии такой термин, «перенос». Это когда свойства одного объекта переносятся и на другой, с ним взаимосвязанный. Этот эффект ярко проявляется в случае с полиэтиленовыми и бумажными пакетами, причем для каждого мешка – по-разному. Давая человеку ваши промоматериалы или продукцию в добротном бумажном пакете, вы вручаете достаточно качественную вещь, которую приятно взять в руки.

Бумажные пакеты с логотипом компанииСоответственно, происходит перенос этих качеств и на ваш бренд: ваша продукция или услуга начинает казаться добротной, качественной, хорошей. И это происходит подсознательно. Со стороны может показаться, что это глупость, ведь мало кто выбирает компанию судя по качеству ее пакетов. Тем не менее практика показывает, что конверсия промомероприятий, на которых используются простые полиэтиленовые пакеты, существенно ниже тех акций, где людям дают добротные бумажные пакеты с логотипом компании.

Потому, если вы планируете кому-то что-то вручать, будь то промоматериалы или товары, стоит задуматься о том, как вы презентуете товар. И озаботиться изготовлением качественных бумажных пакетов, которые станут полезным маркетинговым инструментом.

Написать отзыв