Skip to content
 

Некоторые принципы создания торговых залов

Некоторые принципы создания торговых заловМного покупателей в магазине — мечта владельца любого торгового объекта, будь то небольшой павильон, бутик или торговый центр. Понятно, что способы привлечения покупателей всегда рассматриваются еще на этапе проектирования магазинов, но многие штрихи к интерьеру добавляются уже в процессе реализации плана.

Чтобы магазин стал популярным, у него должен быть свой, неповторимый ассортимент. Оригинальные товары, которые в других местах еще придется поискать, станут настоящим магнитом для посетителей. Ценителей и почитателей редкой продукции среди нас на самом деле очень много и редко кто лишит себя удовольствия зайти в магазин, предлагающий такое, что не предлагает больше никто.

Когда же торговля ведется обычным ассортиментом, имеющимся в изобилии и в других магазинах города, нужно внимательнее отнестись к возможности создания оригинальной атмосфере в торговом зале. Сегодня для этого есть все возможности, включая открытую выкладку товара, богатство выбора торгового оборудования и отделочных материалов. Даже особенно утруждаться не придется, обдумывая воплощение возможных вариантов, если обратиться в специальную фирму и заказать услугу «магазин под ключ».

Готовый проект магазина под ключ — это очень удобно и выгодно, поскольку не дает шанса неопытным владельцам торговых точек совершить ошибку. Проектированием магазинов должны заниматься профессионалы, тогда хозяева смогут рассчитывать на оптимальное использование возможностей своих торговых площадей. Приятная атмосфера всегда привлекала покупателей.

Некоторые принципы создания торговых заловБольшую роль в ее создании играет освещение. В процессе проектирования магазинов одни владельцы останавливаются на мягком и приглушенном, другие — на очень ярком. Специалисты помогут подобрать нужный свет для конкретных магазинов, потому что каждый товар требует своего варианта световой подачи. То освещение, которое подойдет для винного бутика никак не будет сочетаться с потребностями обычных отделов супермаркета. Здесь есть одно важное правило: мелкие товары требуют более яркого освещения.

Еще один момент, который не стоит упускать из виду уже на этапе проектирования магазинов — цветовое решение интерьера. Оттенок стен способен заметно повлиять на формирование имиджа магазина. Здесь владелец может ориентироваться на предпочтения целевой аудитории своего магазина. Даже заказав услугу «магазин под ключ», стоит знать о том, что для представления молодежных товаров лучше использовать яркое оформление в сочных цветах. Уместными будут неоновые оттенки и контрастные сочетания.

Мужские магазины требуют классики и сдержанных цветов, женские — пастельных, ювелирные салоны оформляют в светлое и неброское, не отвлекающее от товара. Продуктовому магазину также не рекомендуется создавать излишне яркое «лицо», ведь здесь цвета всегда могут добавить сами многообразные товары. Что касается торгового оборудования, то специалисты компаний, занимающиеся разработкой магазинов под ключ, рекомендуют использовать не только модели из каталогов, но и заказывать его по собственным проектам.

Написать отзыв