Организация пивного бизнеса – отличное решение для предпринимателей, которые не обладают большим стартовым капиталом. Пенные напитки входят в десятку самых употребляемых в мире, поэтому магазин пива быстро окупится в любом регионе. Правильно построить пивной бизнес с нуля и избежать проблем в дальнейшем поможет тщательный анализ спроса и изучение особенностей предлагаемой продукции.
Сезонное колебание спроса
Пиво – сезонный товар. Потребность покупателей в них подвержена циклическим колебаниям. При открытии пивного магазина с нуля следует это учесть. Поэтому надо заложить в свой бюджет запас денежных средств. Это необходимая мера, если потребуется покрыть расходы, а прибыли будет недостаточно.
Летом спрос на пиво значительно выше, чем в остальные времена года. Это связано с его жаждоутоляющими свойствами. В жару охлажденные несладкие напитки отличаются повышенной потребностью. С наступлением холодов популярность пивного напитка уменьшается.
Для повышения спроса на пенные напитки зимой пивной магазин с нуля можно снабдить мебелью и атрибутикой для отдыха. Организация мини-бара потребует небольших затрат на столы и стулья, но бизнес быстро окупится при удачном расположении.
Профилактика разливного оборудования
При открытии пивного магазина с нуля надо знать, что установка для разлива напитков требует профилактики с определенной периодичностью. Это связано с частым засором кранов, клапанов. Отсутствие ежемесячных проверок оборудования приводит к течи и снижению качества пивной продукции. Чтобы не допустить возникновения подобных проблем, необходимо иметь сметный документ с четко прописанными действиями:
— Периодичность промывания оборудования с указанными датами;
— Ремонт и замена фильтров;
— Сроки, отведенные на профилактические и ремонтные работы;
— Денежный запас.
Грамотная реализация
Пиво – скоропортящийся продукт. Срок хранения открытой кеги в среднем составляет 5 дней. Поэтому пенные напитки следует реализовывать без задержек. При открытии пивного магазина с нуля следует изучить покупательскую способность и предпочтения потребителей, чтобы избежать простоя определенных сортов пива.
Повысить товарооборот можно за счет множества факторов. В случае с пивным ларьком с нуля основную роль сыграет хорошая реклама. Это яркая светящаяся вывеска, уличные указатели, раскрутка магазина на популярных городских сайтах и в социальных сетях. Также способствует повышению спроса чистота и приятный тематический интерьер торгового помещения.
Качественный товар – одно из важных условий быстрой раскрутки пивного магазина с нуля. Только так можно получить расположение постоянных покупателей. Необходимо учитывать, что вкус и предпочтения потенциальных клиентов разнообразны, поэтому изначально лучше реализовывать пиво в большом ассортименте. После изучения покупательского спроса можно остановиться на 10-15 сортах.