Skip to content
 

Правила эксплуатации приводных ремней

Правила эксплуатации приводных ремнейПосле того, как была установлена коробка передач и натянут ремень, регулировочный пас привода, по сути, не требует особого технического обслуживания. Чтобы трансмиссия и плоские ремни служили долго и обеспечивали удовлетворительную и надежную работу, следует соблюдать некоторые инструкции. Конструкция редуктора должна быть устроена таким образом, чтобы была возможность изменять расстояние между шкивами, расположенными в пасе. А после таких манипуляций можно было бы растянуть пас для обеспечения хорошего скольжения шкива.

За чем нужно следить, чтобы ремни работали долго

Важно следить за состоянием канавок в шкиве, они должны регулярно вычищаться и смазываться специальным веществом, исключающим появление коррозии. Также следует следить за тем, чтобы пояс был плотно размещен в пазах. Проверить степень прилегания можно, посмотрев на боковую поверхность детали, она должна контактировать с пазовыми стенками. Если при техническом осмотре были замечены повреждения ремня, его немедленно стоит заменить.

Правила эксплуатации приводных ремнейЕще один момент, на который нужно обращать внимание – это предварительное натяжение ремня. Оно должно корректироваться после того, как запасная часть была установлена. Даже если замена ремня не производилась, следует проверять степень его натяжения. При непрерывной работе на протяжении часа натяжение ремня составляет ориентировочно 70% от максимально допустимого уровня. Если ремень загрязнен, нужно прочистить его смесью глицерина. Соблюдая эти правила, вы обеспечите долгую эксплуатацию плоских ремней.

Написать отзыв