Skip to content
 

Ateca — первая попытка SEAT в сегменте внедорожников оказалась успешной?

Прокат автомобиля

Требуется много мужества, чтобы броситься вверх ногами в глубины рынка внедорожников при наличии достаточного количества и с очень хорошими предложениями от конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Renault Kadjar.

Более того, это первое «погружение» в этом секторе для испанской марки, не имеющей опыта работы с подобными моделями в своей истории. Но в этом помогает «мама» VW, которая бьет по серьезному плечу с технологиями, агрегатами и агрегатами. В конце концов, первый опыт SEAT в секторе внедорожников впечатляет, и бренд обещает не остаться один на один с выпуском более компактной машины.

У меня была возможность протестировать машину в окрестностях Барселоны, к сожалению, участка бездорожья не было. Качества модели как внедорожника мы имели возможность опробовать на специальном испытательном полигоне в порту, где помимо нескольких различных рамп мы проехали на машине и т. Д. «слепой режим» с помощью камер и программного обеспечения, дающий представление о том, что находится спереди и снаружи автомобиля.

Преимущества решения и модели:

  • SEAT обязательно нужна аналогичная машина в своей линейке, которая дополнит легкое портфолио легких моделей бренда Leon и Ibiza.
  • Автомобиль довольно стильный, очень приятный в управлении и обещает хорошую цену.
  • Хорошая гамма из пяти двигателей — двух бензиновых и трех дизельных, среди которых больше всего впечатляет двухлитровый 2.0 TDI 150 SE.
  • Выбор между приводами 4х2 и 4х4.

Но и без минусов не обойтись — в базовой комплектации не так много вещей, выдаваемых конкуренцией на этом уровне, есть и дешевые материалы местами в интерьере.

SEAT Ateca — кроссовер среднего размера, который разделяет платформу и линейку двигателей бестселлера бренда — хэтчбека SEAT Leon. Колесная база осталась прежней, более высокая крыша дает больше воздуха в салоне. Объем багажного отделения один из самых больших в отрасли — 510 л / 485 л для варианта 4×4 /. Есть четыре уровня оснащения, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией, а также полным приводом.

Интересно, что новый внедорожник является вторым в отрасли, предлагающим однолитровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом после Peugeot 3008. Это ответвление «уменьшенной» модели в автомобильной промышленности предлагает мощность 115 л.с. и доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. На базовом уровне S модель предлагает кондиционер, пятидюймовый сенсорный экран с разъемом USB, кожаное рулевое колесо и раздельную спинку заднего сиденья с функцией наклона.

Что касается других двигателей, то, пожалуй, наиболее востребованными будут дизельные варианты — 115, 150 и 190 л.с. Последний двухлитровый и доступен только с полным приводом. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. Предполагается, что бестселлером станет средняя комплектация SE, предлагающая двойной кондиционер, круиз-контроль, электрические зеркала заднего вида с подогревом и складыванием, задний датчик парковки.

Причина покупки внедорожника — в основном его практичность, больший объем салона и способность ездить в условиях бездорожья. Но Ateca достаточно «убедительна», когда вы за рулем. Тогда считалось, что позиционирование SEAT как спортивного бренда в VW Group небезосновательно.

Когда вы садитесь за руль, первое, что нужно сделать, это насколько гибкой может быть позиция водителя. Рулевое колесо и сиденье позволяют удобно расположиться всем водителям. Временами езда немного смягчается для автомобиля молочного цвета, но никоим образом не создает ощущения дискомфорта. Ateca управляется точно и легко, а для обычно высокого внедорожника управление кузовом очень хорошее, что позволяет развивать более высокие скорости в крутых поворотах без излишнего наклона.

Самая мощная версия — 190 л.с. с места до 100 км / ч разгоняется за 8,5 секунды. Если этого недостаточно, производитель обещает чуть позже добавить более спортивную версию со знакомым обозначением Cupra. По словам представителей SEAT, самой продаваемой версией будет версия мощностью 150 л.с. двухлитрового дизеля, а 1,6-литровый будет выбором людей, которые более внимательно следят за своими эксплуатационными расходами на автомобиль.

Для любителей природы наиболее интересным является трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с., для которого SEAT заявляет о среднем расходе топлива 5,2 литра на 100 км и выбросах 121 грамм на километр CO2 в смешанном цикле. Это действительно впечатляет, учитывая, что такой большой автомобиль приводится в движение таким маленьким двигателем. Бензиновый двигатель большего размера — 1,4 л, 150 л.с. заявлен со средним расходом 5,4 литра на 100 и уровнем выбросов 125 граммов на километр.

Дизели еще экономичнее — 1,6-литровый 115 л.с. потребляет 4,3 литра на 100 и имеет выбросы 112 граммов на километр. Дизель 150 л.с. с другой стороны, его средний расход составляет чуть более 4,4 литра. Версия мощностью 190 л.с., которая должна иметь 4х4 и автомат, дает результат 5 литров на 100 и выбросы CO2 в 131 грамм на километр.

Одним из наиболее отслеживаемых и современных параметров сегодня при покупке нового автомобиля является его возможная остаточная стоимость через трехлетний период. Ateca — слишком новая модель, чтобы делать точные прогнозы, но если мы возьмем пример SEAT Leon, мы можем ожидать аналогичную остаточную стоимость около 40%.

Но вернемся к машине. Ateca имеет чистый и простой дизайн, очень хороший внешний вид и логичный, но определенно не является чем-то исключительным. Материал приборной панели качественный и мягкий, но на центральной консоли и в нижней части дверей он, вероятно, со временем поцарапается из-за более дешевого пластика. Но это отчасти оправдывается более низкой базовой ценой автомобиля по сравнению с конкурентами.

У базового уровня S не очень длинный список дополнений, он отсутствует даже как опция навигации, но есть кондиционер, колеса 16-дюймовые, подушек безопасности семь. Уровень SE теперь поставляется с 17-дюймовыми колесами, двухзонным кондиционером, круиз-контролем и датчиком парковки сзади, системой подключения SEAT Full Link для смартфона под управлением Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Топовый XCELLENCE отличается полностью кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и камерой заднего вида. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и может управляться с сенсорного экрана или с помощью команд на приборной панели.

Автомобиль получил отличную пятизвездочную оценку краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим системам безопасности и полному количеству подушек безопасности. По защите взрослых Ateca имеет рейтинг 93%, по защите детей — 84%. Уровень защиты пешеходов оценивается в 71 процент, и среди наиболее полезных систем безопасности — системы предотвращения съезда с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Написать отзыв