Многие блогеры заметили снижение охвата в Instagram. Некоторые даже говорят, что в прошлом, несмотря на меньшее количество подписчиков, у них был гораздо больший диапазон, чем сегодня. Это связано с изменением алгоритмов ранжирования постов, которое произошло в 2018 году. Чтобы повысить интерес к своему каналу, можно использовать бесплатные и платные способы, удачным решением будет https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ купить подписчиков в Инстаграме.
Что такое охват в Instagram и почему он падает
Если вы хотите увеличить какой-то показатель, вы должны сначала понять, что он означает. В контексте социальных сетей охват — это количество уникальных пользователей, которые просматривают ваши посты.
Есть два способа повлиять на этот показатель:
- Органический, при котором вы публикуете интересный, эстетически приятный материал, используете хештеги и применяете другие методы, позволяющие вам занимать высокое место в ленте.
- Платный, при котором вы покупаете рекламу в Instagram, используете механизмы накрутки лайков и просмотров, тем самым привлекая внимание других пользователей.
Как это ни парадоксально, охват в Instagram падает, потому что становится все больше пользователей, которые активно публикуют посты с уникальным контентом. Это происходит потому, что уровень вовлеченности в этой социальной сети один из самых высоких. Уровень вовлеченности — это величина, рассчитанная на основе активности под сообщениями (комментарии + лайки) по сравнению с количеством подписчиков.
Способы повысить охват
Публикуйте качественный контент — интересные фотографии — по-прежнему лучший способ попасть на первые позиции в ленте. В этой социальной сети большое значение имеет качественный визуал. Не стоит пытаться охватить вкусы сразу всех пользователей. Выберите для своих фотографий определенный стиль и придерживайтесь его — так вы быстрее завоюете преданных подписчиков.
Позаботьтесь об уровне вовлеченности. Побуждайте подписчиков ставить лайки под вашими постами, делиться своим мнением и опытом. Также полезно периодически проводить конкурсы и розыгрыши призов, одним из условий которых является оставление комментария и лайка, отметка друга.
Тщательно выбирайте хештеги. Это отличный инструмент, который позволяет расширить охват и привлечь новых подписчиков. Они при этом должны быть релевантными публикуемому контенту.