Skip to content
 

мартинсы купить в москве

Коллекция Isabel Marant для H&M будет состоять из интерпретаций знаковых для марки вещей и моделей в богемном рок-н-ролльном духе. В Если Вы любите доброкачественную и удобную обувь, то сникеры Izabel Marant без всяких колебаний Вам придутся по нраву. Европу уже издавна захватила популярность бренда Isabel Marant, и, если Вы ещё не понимаете всех аспектов, то мы готовы поделиться с Вами полезной информацией.
Изабель Марант – именитая француженка, которая обрела популярность при помощи собственных дизайнерских способностей. Еще в дальних 80-х, Изабель Марант принялась оттачивать своё дизайнерское мастерство, а сначала 90-х уже смогла захватить для себя славу.

Сейчас бренд Isabel Marant сразил многих представительниц красивого пола. Особенной популярностью пользуются именитые мартинсы купить в москве. Они являются престижной и комфортной обувью, которая красиво дополняет образ собственной обладательницы. Проще всего кроссовки Isabel Marant приобрести при помощи интернет-магазина. Примерная стоимость на их варьируется от 225 до 650 евро. Это полностью применимая стоимость для такового свойства.продаже капсула появится 14 ноября в более чем 250 магазинах H&M по всему миру.
«Я польщена этим сотрудничеством: H&M работают с наилучшими дизайнерами, и это приглашение – большая честь для меня. Моя цель – сделать нечто реальное, то, что дамы захочут носить в ежедневной жизни, но с определенной толикой небрежности, которая, как мне кажется, типична для парижанок: деваться нарядно, но не очень обращать на это внимание, при всем этом все равно смотреться сексапильно. Коллекция испускает легкость. Всю одежку можно соединять меж собой, руководствуясь своей интуицией», — поделилась своими впечатлениями Изабель.
«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера соединять в собственных коллекциях различные элементы, создавая непосредственный, урбанизированный стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко ощущает этнические мотивы и обладает редчайшей способностью создавать одежку, которую людям вправду охото носить. Мы убеждены, что покупатели H&M с энтузиазмом повстречают эту коллекцию», — прокомментировала в свою очередь Маргарета ван ден Бош, креативный консультант H&M.
Напомним, что ранее H&M уже сотрудничали с такими брендами как Maison Martin Margielа, Comme des Garcons, Jimmy Choo, Sonia Rykiel, Lanvin, Versace и Marni, дизайнерами Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Роберто Кавалли, дуэтом Viktor & Rolf и Анной Делло Русо.

Написать отзыв