Skip to content
 

О Михаиле Горяинове

Михаил Горяинов – основатель холдинга Gremm Group и просто успешный бизнесмен. В своей среде он известен как перспективный предприниматель и просто интересная, масштабная личность. Многие российские предприниматели ориентируются на него в личном развитии, воспринимают как эталон успеха.

Михаилу Владимировичу удалось реформировать старые рынки советской формации, создав вместо них современные гастрономические пространства. Об этом и многом другом вы узнаете далее.

Образование

Среднее образование Михаил Горяинов получил в физико-математической школе при МГУ. После без раздумий подал документы на поступление в главный университет страны. Учиться ему было легко, в качестве специальности Горяинов выбрал «Математику и кибернетику». В 1995-м получил диплом об окончании обучения и ушел в бизнес – тогда связанный с недвижимостью.

Кстати, тяга к постоянному обучению, познанию нового вообще характерна для Горяинова. После старта карьеры он не бросился учебу, освоил программу МВА и получил удостоверяющий знания диплом в столичном государственном университете в 2007-м.

Спустя некоторое время успешно защитился уже в СПб. Горяинову была присвоена степень кандидата экономических наук.

Старт карьеры

Трудовую деятельность предприниматель, как мы уже писали выше, начал в 1995-м в сегменте недвижимости. Тогда он сотрудничал с крупным российским агентством МИАН. Спустя 4 года Михаил Владимирович решил основать собственную компанию по купле-продаже объектов недвижимости под названием «Центральный дом недвижимости».

В первое десятилетие своей деятельности холдинг ЦДН сумел развиться, масштабироваться и обрести статус лидера в столичном рыночном сегменте стрит ритейла. Расширение сферы деятельности, укрупнение бизнеса привело к необходимости создания нового названия вместо ЦДН – так и появилась организация Gremm Group.

Как реформировались столичные рынки

Компания после ребрендинга изменила и направление работы. Главной стала задача реформирования столичных рынков. В 2012-м Горяинов заключил сделку покупки Москворецкого рынка. Этому этапу предшествовало тщательное изучение европейского опыта, которое Горяинов проводил лично. Он обращал внимание на принципы модернизации рыночных объектов, успешные и провальные факторы, другие моменты. Предприниматель старался по максимуму учесть мировой опыт и избежать ошибок.

К 2010-м зарубежные городские рынки давно были реформированы, поэтому практическая, теоретическая база накопилась солидная. Основными принципами стали:

  • Сохранение оригинальной архитектуры старинных зданий.
  • Максимальная модернизация внутреннего обустройства, организация пространств для проведения мероприятий, отдыха, дегустации изысков гастрономии.
  • Превращение привычных рынков в объекты достопримечательностей, зоны отдыха.

Москворецкий комплекс стали посещать не только для покупки продуктов, но и чтобы отдохнуть, приятно провести время, попробовать что-то новое и интересное. Впоследствии по аналогии были реорганизованы Центральный, Усачевский рынки, объекты на Ленинском и Маросейке. У Gremm Group большие планы. Так компания планирует в ближайшие годы взять в работу еще 7 объектов в Сокольническом и Чертановском районах.

Написать отзыв