Skip to content
 

рекламаВы до сих пор уверены, что реклама – это чрезвычайно дорогое удовольствие? Считаете, что оно вам не по карману? В какой-то мере это утверждение верно – большие компании ежегодно тратят на рекламные кампании миллионы и при этом считают, что это чрезвычайно выгодно. Но даже если у вас нет возможности включить в статью расходов дорогостоящее размещение рекламы в Ишимбае (телевидение, большие билборды на улицах города и т.д.), можно использовать некоторые беспроигрышные ходы, которые будут отличать вас от конкурентов.

Красивый прайс

Большинство потребителей привыкло, что прайс – это стопка белой бумаги, скрепленная степлером. Номенклатурная группа распечатана плотно и для того, чтобы найти интересующую продукцию, приходится долго всматриваться в мелкие строчки. Исправьте это немедленно!

 

  • Найдите соответствующую фирму и закажите дизайн обложки прайса. Конечно, это требует трат, но они обязательно окупятся, ведь ваши прайсы будут УЗНАВАЕМЫ.
  • Оформите странички в едином стиле и сделайте шрифт крупным. Не экономьте на бумаге – это не то, на чем следует экономить.
  • Напечатайте контактные данные на КАЖДОЙ страничке. Даже если какая-то из них выпадет из общей стопки, у клиента останутся ваши контактные данные.
  • Напишите вступление с обращением директора или со словами благодарности, за то, что клиент выбрал именно вашу компанию. Не забудьте о заключении, которое будет напечатано в конце прайса. Люди, просматривающие его, почувствуют себя нужными и важными, а ведь вы этого и добиваетесь, верно?

 

Выполнив все эти рекомендации, вы выделитесь среди конкурентов. Ваши прайсы не будут выбрасывать за ненадобностью, а будут оставлять для дальнейшего пользования или приведения в пример.

4 способа выделиться среди конкурентов

  1. Разнообразьте информацию. Просто читать покупателям уже скучно. Поменяйте формат – запишите видеоролик, сделайте слайд-шоу, соберите видео отзывы о товаре, продукте, услуге. Даже реклама на радио привлечет гораздо больше лояльных потребителей, чем простой плакат на витринах супермаркетов.
  2. Используйте любую возможность стать ближе к клиенту или покупателю. Проводите акции, дни открытых дверей, дарите образцы новых товаров и рассказывайте вживую, почему клиент должен выбрать именно вас.
  3. Разработайте логотип или символику. С первых же ваших шагов на рынке у потребителя должен складываться ассоциативный ряд, привязывающий вашу фирму к определенному изображению.
  4. Заведите страничку в соцсетях, участвуйте в выставках и добавьте свой адрес в Гугл-карты.

Используйте любую возможность показать себя, напомнить потребителям о своей фирме и тогда известность придет к вашей компании и без миллионных затрат на рекламу.

Написать отзыв