Skip to content
 

Превращаем бумажный пакет в долгосрочную рекламу

Превращаем бумажный пакет в долгосрочную рекламуПревращаем бумажный пакет в долгосрочную рекламу

Бумажный пакет – удобный способ подачи различной продукции покупателю, клиенту или посетителю. В частности, в красивый пакет с логотипом компании уместно упаковать презентационные материалы с пробниками, только что купленный товар и прочую продукцию, которая так или иначе ассоциируется с вашей компанией. Собственно, в ассоциации тут и главная фишка: передавая клиенту что-либо от вашей компании, вы упаковываете его в пакет с логотипом или брендом, что позволяет создать солидный имидж.

Однако преимущество бумажных пакетов не ограничивается красивой подачей корпоративной продукции и дает дополнительное преимущество. Оно заключается в постоянном маркетинговом эффекте, который обеспечивается за счет эксплуатации пакета в быту. Проще говоря, человек, выходя на улицу с вашим пакетом в руках, обеспечивает постоянные рекламные контакты. Пусть они незначительны, но они работают на формирование имиджа бренда. А если предположить, что продукт распространяется массово, то таких мини-реклам по всему городу может быть немало. Потому возникает задача: как сделать пакет таким, чтобы его не выбросили в урну при первой возможности, а «взяли на вооружение»?

Обращаем внимание на качество материалов

Люди всегда любят добротные вещи, и пакет не исключение. Качественные материалы, применяемые при изготовлении корпоративной упаковки, послужат главным аргументом «против». Так как люди подсознательно не любят выбрасывать хорошие, добротные вещи.

Чтобы создать эффект добротности, следует использовать качественный картон, который выглядит дорого и приятен на ощупь. Кроме того, допустимым вариантом является ламинированная поверхность при помощи прочных пленок, которые делают пакет влагоустойчивым и более практичным.

Также следует подбирать материал ручек таким образом, чтобы он были приятным и не резал руки. Причем следует рассчитывать, что ваш пакет нагрузят гораздо сильнее, чем он был нагружен изначально. Если домой в нем принесли коробку с туфлями, то с рынка в нем понесут уже несколько килограммов.

Обеспечиваем практичность и удобство

Возвращаясь к предыдущему примеру с рынком, пакет должен быть рассчитан на увеличенные нагрузки, следует делать запас прочности. Это поможет защитить человека от внезапного порыва пакета прямо на улице. При этом, конечно же, следует придерживаться здравого смысла, 20 кг не выдержит ни один бумажный пакет. А вот нагрузку до 3 кг держать обязан.

Превращаем бумажный пакет в долгосрочную рекламуКроме того, практичность пакета зависит от его размера. Необходимо подбирать пакет таким образом, чтобы он не был слишком большим, а форма удобно подходила для переноски различных грузов, от документов до покупок. Так как многие покупатели хранят бумажные пакеты с логотипом компании специально для «особых случаев», когда нужно сделать красивый подарок или отнести куда-либо документы. Но некоторые применяют пакеты в качестве обыкновенных бытовых кульков. Соответственно, стоит делать решение, которое сможет угодить максимальному числу потребителей.

Наконец, в завершение – пакет должен быть долговечным. Некоторые люди носят любимый пакет месяцами, пока он окончательно не износится. Потому нужно быть готовым к тому, что ваш пакет будет выбран в качестве «любимого» и будет носиться регулярно. Соответственно, нужно применять качественный и долговечный материал, который поможет сохранить внешний вид как можно дольше, а также обеспечит целостность.

Написать отзыв