Skip to content
 

Продажа аккаунтов фейсбук

На сегодняшний день социальные сети являются самыми популярными и востребованными рекламными площадками, и особенно это относится к сети Инстаграм.
Будучи созданной в 2010 году, сеть стала быстро набирать количество пользователей, и уже через 2 года ее купил Facebook. С этого момента социальная фотосеть развивается стабильно и уверенно, к 2017 году количество ее участников перевалило за 700 миллионов. Учитывая эту цифру, становится понятным, почему весь бизнес так интересует Реклама Инстаграм Алматы — здесь находится реально большая, живая и активная масса потенциальных клиентов, среди которых найдется целевая аудитория для продажи любого товара или услуги да и продажа аккаунтов фейсбук есть.

Виды подачи рекламы в Инстаграм

Если вы являетесь владельцем бизнеса, у вас есть два способа рекламироваться в инстаграм, при этом наилучший результат обычно дает их сочетание. Первый способ — это создать собственный аккаунт и продвигать в нем свой товар или услугу, набирая активных подписчиков. Способ номер два — давать рекламу в других раскрученных аккаунтах известных блогеров, медиаперсон, и так далее. Первый вариант достаточно надежный, но долгий, требует временных и финансовых затрат. Второй — более быстрый, и при правильной подаче такая реклама может незамедлительно принести свои плоды — нужно только купить аккаунт фейсбук для рекламы.

Однако, так происходит не всегда. Бывают и ситуации, когда аккаунт для подачи рекламы выбран вроде бы правильно, и даже есть переходы по ссылке, но продажи не растут. Отчего это может происходить?

Наиболее частые ошибки при подаче рекламы
Первая и самая очевидная причина — реклама не попала в целевую аудиторию.
Даже если вам кажется, например, что страница фитнес-тренера может отлично подойти для рекламы спортивных купальников, это может оказаться не так. Может случиться, что подписчиков данного аккаунта больше интересует, скажем, здоровое питание и диеты для уменьшения веса. Нужно внимательно проанализировать рекламные посты у данного блогера, и определить, на какие темы идет наибольший отклик. Сделать это можно с использованием различных приложений.

Вторая причина — слишком явная и агрессивная реклама.
Пользователи Инстаграм знают о том ,что все раскрученные аккаунты в той или иной мере публикуют рекламу, но не любят, когда это делается излишне открыто. Лучшая реклама — это та, которая подана очень мягко и замаскирована под частное мнение. Люди больше склонны доверять своему кумиру, чем обезличенному рекламному посту, поэтому вам лучше доплатить блогеру, чтобы он сам написал о вашем товаре в произвольной форме, а не выдавать ему готовый текст.

И третья причина, которая может вас подвести — это “мертвые” аккаунты. Не в том смысле ,что они не активны — в таком профиле никому и не придет в голову подавать рекламу. Дело может быть в том, что не смотря на большое количество фоловеров у того или иного блогера, часть из них может быть накручена специальными программами, а другая часть пришла по взаимной рекламной подписке. В этом случае действительно живой и заинтересованной аудитории просто не окажется, и вашу рекламу никто не увидит, кроме “мертвых душ”, которым она не интересна.

Написать отзыв